Уведомления
Фотограф - стилист Москва 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

"Ариадна", реконструкция оперы Монтеверди, театр им. Сац 201

Снимки загружаются...
Друзья, а вы знали, куда привела нить Ариадны саму героиню? Вот и я не знала ) Люблю театр за то, что благодаря ему можно постоянно учиться. И люблю сообщество московских культурных блогеров moskva_lublu за удивительные приглашения! Без него я бы могла пропустить Второй всероссийский фестиваль музыкальных театров "Видеть музыку". И то, что театр имени Сац, который является островком "Русских сезонов" в Москве, теперь еще и оазис барочной музыки. В программе фестиваля более 30 опер, мюзиклов и балетов из Москвы, Питера и других городов России. В т.ч. барочная опера Монтеверди "Ариадна"! Фокус в том, что от этого великого произведения сохранился только "Плач Ариадны" - Тесей трусливо бросил спящую девушку на бесплодном острове, фактически обрек на злую смерть без еды и защиты. Красавица, но, как ни крути, сестра Минотавра и дочь врага, представить такую папе и Афинам герой не решился. Лауреат премии "Грэмми", арфист, неугомонный пропагандист барочной музыки Эндрю Лоуренс-Кинг не мог смириться с таким положением дел и реконструировал "Ариадну", используя сохранившиеся крохи, письма и другие произведения Монтеверди. Худрук театра имени Сац, президент Ассоциации музыкальных театров Георгий Исаакян - тоже фанат музыки Ренессанса и Барокко, поддержал смелый проект. В итоге 28-ого сентября я почти три часа наслаждалась античными костюмами, достойными птиц трелями и звуками диковинных инструментов вроде теорбы - огромной лютни с двумя шейками. В сравнении с обычной лютней теорба как контрабас и скрипка! Амбиции театра имени Сац и маэстро Лоуренса-Кинга простираются еще дальше - в Академии старинной музыки Opera Omnia на базе театра будут давать мастер-классы для музыкантов, вокалистов, режиссеров, театроведов. А для Ариадны все закончилось неплохо - в нее с первого взгляда втрескался Бахус, и заплаканная девушка утешилась в объятиях веселого бессмертного мужа. А на кой черт нужен герой, который все время будет не известно где пропадать, совершая подвиги, если можно сутками пить вино, есть вкусняшки, танцевать с вакханками и любить личного бога? ) Из других постановок фестиваля "Видеть музыку" я бы хотела увидеть "Пассажирку" Моисея Вайнберга в "Новой опере". Действие происходит в Освенциме и на океанском лайнере - спустя годы на корабле сталкиваются бывшая узница и надзирательница. Такой поворот событий обещает неслабый накал страстей! И крайне интригует опера "Кавказский пленник" Цезаря Кюи от Красноярского театра оперы и балета. В дореволюционной России эта история на основе проиведений Пушкина, Лермонтова и Толстого была популярнее, чем "Лебединое озеро", а в СССР канула, казалось, в небытие. И вот нам обещают показать 140 аутентичных костюмов, расписанный вручную занавес по картине Франца Рубо "Штурм аула Ахульго", 8-метровые сторожевые башни, лезгинку, бои с летящими от сабель искрами и историю любви в духе "Ромео и Джульетты" с чеченским колоритом. Кстати, отбора и жюри у фестиваля нет - театры-участники сами решают, какой спектакль показать публике, и совершенно точно победит дружба ) На пресс-конференции в Большом, которая предваряла открытие фестиваля, мне было интересно узнать, почему в программе не видно Пермского театра оперы и балета. Ведь он входит в Ассоциацию музыкальных театров и в последние годы уверенно потеснил Большой театр в сердцах театралов. В раздаточных материалах я увидела, что Пермский театр все-таки будет представлен руководителем отдела PR Василием Ефремовым. На малой сцене театра имени Сац он раскроет тему "Digital маркетинг в музыкальном театре". Что ж, тоже интересно, вход свободный, но желающим нужно зарегистрироваться у пресс-секретаря фестиваля Надежды Дараган, письма отправляйте на ndaragan@mail.ru. На пресс-конференции прозвучал еще один животрепещущий вопрос: почему театры постоянно осовременивают классику. На что профессионалы ответили, что в театре это было всегда! У Шекспира актеры играли в одежде того времени, у Станиславского - в костюмах Серебряного века. В общем, никуда нам с вами от этого "переомысления" не деться ) Признаюсь, я из-за этого проигнорировала "Свадьбу Фигаро" и "Манон Леско" в Большом. Иногда ну очень хочется, чтобы картинка в солидном театре была, как в историческом кино. Была видна дотошная работа костюмеров, декораторов и т.д. ) Все-таки по декоративности современная одежда - это далеко не Серебряный век. Мы будем надеяться на разумный компромисс в этом вопросе!
Загружаю...
 
Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Кабала святош, театр Сфера, 23.12.16
Трудно быть Демоном. Федор Басманов, косплей-ориджинал
Игра в куклу, лоли-стиль
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка
Gallery.ru © 2006-2024. Размещено в Филанко